Изучение Adobe Premiere Pro

8da6fc62

Изучение Adobe Premiere Pro

Применение эффектов
Работа со стандартными эффектами
Применение и управление стандартными эффектами
Для применения эффекта к клипу:
Для удаления эффекта из клипа:
Для удаления нескольких эффектов, перимененных к клипу:
Копирование и вставка эффектов
Для копирования и вставки одного или нескольких эффектов:
Для копирования и вставки всех эффектов с помощью команды Вставить атрибуты:

Анимация эффектов с помощью ключевых кадров
О ключевых кадрах
Активация ключевых кадров
Для активации ключевых кадров свойства:
Добавление и удаление ключевых кадров
Для добавления одного или нескольких ключевых кадров:
Для удаления одного или нескольких ключевых кадров:
Для удаления всех ключевых кадров свойства эффекта:
Навигация и выбор ключевых кадров

Для перемещения индикатора текущего времени на предыдущий или сделущий ключевой кадр:
Для выравнивания индикатора текущего времени относительно ключевого кадра:
Для выбора ключевого кадра:
Для выбора нескольких ключевых кадров:
Для выбора всех ключевых кадров свойства:
Перемещение ключевых кадров
Для перемещения ключевого кадра на другое время:

Для перемещения нескольких ключевых кадров на другое время:
Копирование и вставка ключевых кадров
Для копирования и вставки ключевых кадров:
Удаление ключевых кадров
Просмотр и изменение ключевых кадров
Для просмотра, изменения и добавления ключевых кадров в окне Линии времени:
Работа с интерполяцией ключевых кадров

Установка интерполяции для ключевого кадра
Для изменения метода интерполяции ключевых кадров:
Добавление ключевых кадров с помощью интерполированных значений
Для добавления ключевого кадра с интерполированным значением:
Управление клипом в представлении Программа
Анимация свойств Движения для клипа
Для анимации клипа в представлении Программа:
Изменение маршрута движения
Для изменения ключевых кадров Позиция на маршруте движения:
Изменение цвета в клипе
Использование эффекта Корректор цвета
Для изменения цвета с помощью эффекта Корректор цветов:

Использование эффекта Совпадение цвета
Для совмещения цветов с помощью эффекта Совпадение цвета:
Использование плагинов ВСТ
Стандартные эффекты Адоби Премьер Про
Аудио Эффекты
Стерео
Моно
Видео Эффекты
Подстройка
Размытие Четкость

Канал
Искажение
Управление изображением
Ключи
Перспектива
Пикселизация
Отрисовка
Стилизация
Время
Трансформация
Видео

Использование эффектов от других продуктов
Видео эффекты из поставки Адоби Премьер Про
Подстройка альфы
Игнорировать Альфа
Инвертировать альфа-канал
Ключ синего экрана
Яркость Контраст
Цвета широковещания
Стандарт широковещания
Как сделать цвета безопасными
Максимальный сигнал
Размытие камеры
Вид камеры
Широта

Долгота
Поворот
Фокусное расстояние
Расстояние
Увеличение
Заполнение цвета
Заполнение альфа канала
Размытие канала
Микшер каналов
Красный, Зеленый, Синий
Константа
Для смешивания каналов в изображении:

Хроматический ключ
Вырезание
Лево, Верх, Право, Низ
Единицы
Цвет заполнения
Цветовой баланс (RGB)
Подсветка альфы
Бегунок подсветки
Бегунок яркости
Начальный цвет
Конечный цвет
Угасание
Цветовой баланс (HLS)

Тон
Яркость
Насыщенность
Цветовая коррекция
Установка ключей
Предварительный просмотр с разделением экрана
Баланс Черного/Белого
Определение тонального диапазона
Смещения Тона HSL
Контраст, Центр контраста
Гамма
Пьедестал

Усиление RGB
Тональный диапазон
Усиление
Кривые
Включить ограничитель
Максимум освещения
Хрома Мин, Хрома Макс
Видео система
Метод
Цветовой ембосс

Направление
Ослабление
Контраст
Слияние с оригиналом
Совпадение цветов
Смещение цвета

Цветовой проход
Для указания параметров эффекта Цветовой проход:
Замена цветов
Для замены цвета:
Ядро конволюции
Для указания параметров Ядра конволюции:
Прикалывание угла

Assembler для начинающих

Почему вас могло бы заинтересовать программирование на языке ассемблера? Cегодня повсюду используются такие языки высокого уровня как Бэйсик, Фортран и Паскаль . Возможно, вы уже знакомы по крайней мере с одним языком высокого уровня. Если вы постоянно пльзуютесь персональным компьютером IBM, то вы знаете, что интерпритатор Бэйсика является частью системы. Зачем же возиться еще с одним языком программирования, тем более с таким, который сулит определенные трудности? Очевидно, даже располагая современными могучими языками, вы все еще нуждаетесь в ассемблере из-за его эффективности и точности.
Ассемблерные программы могут быть очень эффективными. Из программистов, с равными навыками и способностями, работающий на языке ассемблера создаст программу более компактную и быстродействущую, чем такая же программа, написанная на языке высокого уровня. Это так практически для всех небольших или средних программ. К сожалению, по мере возрастания размеров, программы на языке ассемблера теряют часть своих преимуществ. Это происходит из-за необходимого в ассемблерной программе внимания к деалям. Как вы увидите, язык ассемблера требует от вас планирования каждого действия компьютера. В небольших программах это позволяет оптимизировать работу программы с аппаратными средствами. В больших же программах огромное количество деталей может помешать вам эффективно работать над самой программой, даже если отдельные компоненты программы окажутся очень неплохими. Безусловно, программирование на языке ассемблера отвечает потребностям не каждой программы.

Программирование на языке Ассемблера
Основы компьютерных вычислений
Модель программирования 8088
Команды управления микропроцессором

Dos и Ассемблер
Свойства Макроассемблера
Математический сопроцессор 8087
Персональный компьютер IBM
Базовая система ввода/вывода
Расширения системы и подпрограммы на языке Ассемблера

Введение
Основы компьютерных вычислений
Микропроцессор 8088
Команды процессора 8088

Использование ДОС и Ассемблера
Свойства Макроассемблера
Числовой процессор 8087
Персональный компьютер IBM
Программа из прошлой главы